Отзывы
Автомагазин и автосервис
для корейских автомобилей
в Сургуте

Пишите

Звоните

  +7 (3462) 550-140
Заказать звонок

Отзывы

5
168 отзывов
4
8 отзывов
3
2 отзыва
1
12 отзыва
2
0 отзывов
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ И СДЕЛАЙТЕ
НАШУ РАБОТУ ЛУЧШЕ
Оставить отзыв
Дмитрий
10.05.2023

Добрый день. Был записан в сервис на 16.00, приехал ровно ко времени. Менеджер отправил к воротам, подъехал, жду. Простоял 10 минут звоню, менеджер говорит скоро запустят. Проходит в общем 20 минут запустили, мастер принял машину. Ладно думаю наплыв большой, не успевают. Машину оставил, попросил позвонить по готовности. Звонит мне менеджер Илья в 18.35 и говорит, что рулевой вал заменили осталось только развал сделать, предупредил они работают до 19.00 и что можете приезжать забирать минут через 15 автомобиль. Я с 30 лет Победы поехал забирать автомобиль, приехал 18.55. Спрашиваю сколько надо оплатить, а мне говорят, что автомобиль ещё даже не загнали на развал. Спрашиваю, почему позвали через 15 минут забирать авто, если мастер ещё не освободился? Говорю детей оставил на танцах, чтобы машину забрать. На что мне было сказано другим менеджером, что нам без разницы что там у вас - "Бабушка больная или дети одни" вы же сами приехали. В общем решил на следующей день забрать.

Давно пользуюсь услугами магазина, запчастями доволен.  Сервисом тоже давно пользуюсь.
Всё понимаю наплыв народа, не успеваете. Но из за таких "СПЕЦИАЛИСТОВ" впечатление складывается не о менеджере, а о компании. Ничего не мешало позвонить и предупредить о задержке, что машину можно забрать завтра.

Дмитрий
10.05.2023

Добрый день. Был записан в сервис на 16.00, приехал ровно ко времени. Менеджер отправил к воротам, подъехал, жду. Простоял 10 минут звоню, менеджер говорит скоро запустят. Проходит в общем 20 минут запустили, мастер принял машину. Ладно думаю наплыв большой, не успевают. Машину оставил, попросил позвонить по готовности. Звонит мне менеджер Илья в 18.35 и говорит, что рулевой вал заменили осталось только развал сделать, предупредил они работают до 19.00 и что можете приезжать забирать минут через 15 автомобиль. Я с 30 лет Победы поехал забирать автомобиль, приехал 18.55. Спрашиваю сколько надо оплатить, а мне говорят, что автомобиль ещё даже не загнали на развал. Спрашиваю, почему позвали через 15 минут забирать авто, если мастер ещё не освободился? Говорю детей оставил на танцах, чтобы машину забрать. На что мне было сказано другим менеджером, что нам без разницы что там у вас - "Бабушка больная или дети одни" вы же сами приехали. В общем решил на следующей день забрать.

Давно пользуюсь услугами магазина, запчастями доволен.  Сервисом тоже давно пользуюсь.
Всё понимаю наплыв народа, не успеваете. Но из за таких "СПЕЦИАЛИСТОВ" впечатление складывается не о менеджере, а о компании. Ничего не мешало позвонить и предупредить о задержке, что машину можно забрать завтра.

Vladislav
10.05.2023

Доброго времени суток..!
     Отличная и Профессиональная Компания. Коллектив Единомышленников - Профессионалов.
     Особая благодарность Мастеру Владиславу, который относиться к делу Профессионально и Душевно..!
     В дальнейшем, так держать высоко и приумножать показанную уже на Практике - Высокое качество..!
     Всем Рекомендую, не пожалеете приехав в Компанию...!!!

С уважением,
Владислав Викторович.

Ольга
10.01.2023

Очень много лет покупаю запчасти в вашем магазине, а как открыли сто, то и машину стала ремонтировать только у вас. Всегда всё нравилось настолько, что рекомендовала вас всем знакомым. Впервые осталась не очень довольна и  решила оставить отзыв, просто чтоб приняли к сведению. Так вот, при очередном ремонте, мастер выявил ещё неполадки в автомобиле и менеджеры мне распечатали бланк, в котором отразили все необходимые работы и отдельно перечень запчастей со всеми ценами. Через несколько дней я записалась по телефону на ремонт и уточнила, самой ли мне заехать в ваш магазин и купить запчасти, либо они будут на месте (был случай, когда я записывалась к вам заранее, но почему-то на сто долго ждали когда привезут деталь). Мне ответили, что все будет в наличии. Когда же в назначенный день я приехала на ремонт, мне озвучили стоимость запчасти на 500 руб.дороже. Я сказала, что у меня написана другая цена и мне объяснили, что скорее всего товар одного производителя закончился и заменили на другой (кстати, наименование производителя в заказ-наряде я так и не увидела). Почему мне не перезвонили и не предупредили  что цена изменится?!
Зато на кассе мне сказали, что по   решению руководства, больше не принимают оплату по терминалу, теперь только за наличные, либо по QR-коду и якобы меня должны были предупредить. Я ответила, что впервые слышу и даю понять, что меня это не устраивает. Тогда девушка спросила:
  - По кредитной карте хотите оплатить?
- Да.
- Ну по кредитной карте мы ещё принимаем.
Ребят, спасибо, что сделали одолжение и согласились принять оплату по терминалу! Т.е. сами пытаетесь сэкономить даже 3% чтобы не платить банку за перевод через терминал, а клиента даже не удосужились предупредить, что цена изменилась. Молодцы, что сказать! Я конечно буду к вам приезжать т.к.ремонт устраивает, но теперь только со своими запчастями. Вот как-то доверие к вам пошатнулось. Надеюсь, что сделаете выводы и будете предупреждать об изменениях цен и не будете навязчиво заставлять оплачивать удобным для вас способом. Одно дело предложить оплатить переводом, наличными и пр., все всё понимают, никто не откажется, если есть такая возможность, а другое, категорично заявлять, что мы не принимаем больше оплат по терминалу. Если не принимаете, тогда уберите их (терминалы) или выкиньте.
У меня всё.

Администрация «Корея маркет»

Ольга здравствуйте, благодарим за обратную связь. Понимаем Вас, что ожидать комплектующие для ремонта не всегда удобно, тем более если Вы ожидаете на территории сервиса, тем не менее мы стараемся оптимизировать время своих клиентов и привозим все необходимые детали на сервис своими силами. Время доставки зависит от множества факторов, таких как заторы на дорогах, загруженность водителя организации, погодные условия и так далее. Действительно по итогам диагностики 20.12.22 мы составили для Вас смету по ремонту, цена по факту покупки комплектующих 28.12.22 увеличилась в большую сторону. Прошу обратить внимание, что проценочный лист имеет актуальность цены и наличия на момент запроса, цены могут меняться в зависимости от закупочной цены товара. Ввиду того, что данный товар не был Вами зарезервирован (не более 3х дней) и выкуплен, его продали другому клиенту, взамен был предоставлен товар другого бренда по самой низкой цене на дату ремонта. Хотим так же пояснить, что цены на автотовары очень часто меняются из-за большого количества предложений поставщиков, их предложения разнятся по качеству и цене товара, от сюда происходит изменения цены. Перед началом работ мы в обязательно порядке проговариваем стоимость работ и материалов. По оплате картой у нас действительно есть временные ограничения , о которых мы оповещаем своих клиентов в виде смс, она так же служит напоминанием о записи на сервис.

Сергей
01.10.2022

Обслуживание авто на высоком уровне!!!! Спасибо!!!!

Сивак Роман
Хаустов Денис
Рачек Анастасия
Линников Петр
Эркаев Анвар
Маслюк Николай
Хайруллин Рамиль
Назаров Петр
Ковриг Виктор

Сапаров Владимир Анисович

Эминов Акрамжон Аблалимович

Саяхов Риф Миниханович

Азимова Нианфар Кабылжановна

Ястремская Ульяна Николаевна

Посмотреть отзывы

Корея-маркет в Яндекс

Посмотреть отзывы

Корея-сервис в Яндекс

Посмотреть отзывы

Корея-маркет в Google

Посмотреть отзывы

Корея-сервис в Google

Посмотреть отзывы

Корея-маркет в 2ГИС

Посмотреть отзывы

Корея-сервис в 2ГИС

Написать отзыв

Отправляя форму, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных