Гарантии
Через наш автосервис прошли десятки тысяч корейских автомобилей. Без преувеличения, мы знаем все слабости и «больные» места корейского автопрома, способны выполнить ремонт любой сложности. Мы отобрали проверенных поставщиков, и уже много лет привозим только качественные запчасти, в работоспособности которых уверены на все 100%.
Поэтому и гарантия у нас такая, которую встретишь разве что у официальных дилеров. Мы работаем на совесть, за качество товара отвечаем и деньгами, и репутацией. Защищаем интересы покупателя не на словах, а на деле – несем полную ответственность за все, что делаем или продаем.
Не будем врать – брак иногда случается у всех сервисов, но мы не замалчиваем факты и не пытаемся уйти от ответственности.
Почему вам выгодно нам доверять?
- Забудьте про ворох бумаг при оформлении гарантийного случая, бесконечные поиски старых чеков и актов выполненных работ. Вся информация хранится у нас в базе, поэтому для ремонта или обмена по гарантии достаточно привезти автомобиль или бракованную деталь.
- Мы набили руку на ремонте именно корейских автомобилей, поэтому даем гарантию в 1 год или 20 тысяч километров на все виды работ.
- Не торгуем хламом, реализуем только качественные запчасти, поэтому и гарантийный срок продляем до 1 года (или 20 тысяч км): если что пойдет не так, заменим за свой счёт.
- Если по нашей вине вы встали на дороге, были вынуждены оплатить такси или эвакуатор, то мы обязательно компенсируем все затраты. Мы – честные ребята, и если наш «косяк» стал причиной ваших проблем – готовы исправить всё за свой счет.
Что делать, если обнаружен брак ?
Не паниковать. Просто привозите автомобиль в наш сервис. Если есть чеки, договор на оказание услуг или иные документы, подтверждающие покупку товара или ремонт автомобиля у нас – хорошо. Не сохранили? Не беда, мы фиксируем все ваши посещения у себя в программе и быстро отыщем необходимые данные в нашей базе данных.
Специалисты произведут осмотр автомобиля. Если ваш случай попадает под гарантию, мы обязательно восстановим работоспособность вашего «Корейца» за свой счет. Даже если бракованная деталь или наш «косяк» стал причиной серьезных поломок и неисправностей, мы не откажемся от своего слова и приведем все в надлежащий вид.
Когда бывает негарантийный случай?
Мы очень редко отказываемся от обязательств по гарантии. Но в некоторых случаях ответственность за работоспособность запчастей лежит на самом автовладельце:
- если в проблемном узле успели «покопаться» (неважно – у себя в гараже или на другой СТО);
- если нам привозят не автомобиль, а отдельную деталь, снятую самостоятельно или силами сторонней организации;
- если причиной поломки стали неисправные узлы автомобиля, от ремонта которых владелец отказался;
- если автомобиль получил повреждение в результате экстремального вождения и работы на пределе возможного;
- если причиной поломки стала авария, пожар и другие форс-мажорные обстоятельства;
- если нет брака, но есть естественный износ – например, стерлись тормозные колодки.
Просто знайте – вы ничем не рискуете. Остальное – наша работа.
У вас есть вопросы?
Задайте их нам через форму обратной связи
Мы вам перезвоним и подробно ответим на все ваши вопросы