Замена масла в АКПП в Сургуте - цены на замену масла - «Корея Маркет»
Автомагазин и автосервис
для корейских автомобилей
в Сургуте

Пишите

Звоните

Заказать звонок

Замена масла в АКПП в Сургуте

В автосервисе «Корея Маркет» вы можете полностью или частично заменить масло в АКПП. Мы используем профессиональное оборудование, предлагаем все необходимые расходные материалы (фильтры для КПП и прокладки поддона на всех «корейцев»).

Работы проводятся по предварительной записи. Для замены вы можете использовать наши масла или купить их самостоятельно.

Замена масла в АКПП

Запись на автосервис

  +7 (3462) 550-140
Записаться
Мы специализируемся на автомобилях корейского производства, поэтому у нас на складе большое количество запчастей в наличии. Все наши работники знают специфику ремонта корейских автомобилей.

Нужны запчасти?
Выберите марку и модель своего автомобиля

Необходим ремонт автомобиля, но не знаете
где приобрести автозапчасти?

  • Наш магазин автозапчастей находится на территории автосервиса, и вы можете приобрести запчасти на месте.
  • Мы специализируемся на автомобилях корейского производства, поэтому в наличии почти все ходовые автозапчасти.
  • При необходимости покупки автозапчастей во время ремонта - вам не придется ехать на другой конец города.

some picture

Особенности замены масла в АКПП

По регламенту замену масла в АКПП проводят каждые 50 тысяч пробега. При этом срок может сократиться в разы, если автомобиль эксплуатируется в непростых погодных условиях (в жару или сильный мороз), часто и подолгу стоит в пробках. Ускорить замену масла может и агрессивный стиль вождения.

Чтобы избавиться от металлических частиц, со временем скапливающихся в масле, перед заменой жидкости обязательно меняют фильтр (в крайнем случае, промывают) и чистят поддон автоматической коробки.

Обратите внимание! Заливать в АКПП можно только качественные и рекомендованные производителем трансмиссионные масла. На нашем автосервисе мы используем оригинальные жидкости, которые идеально подходят «корейцам».

Полная и частичная замена масла

Сложность при работе с АКПП заключается в том, что даже демонтаж поддона не поможет слить все масло полностью. Часть жидкости остается в системе охлаждения (патрубках и радиаторе). Поэтому полная замена возможна лишь с использованием специального оборудования, способного выдавить отработанное масло из системы.

Мы действуем так:

  • отсоединяем патрубки и вместо них подключаем шланги специального аппарата;
  • запускаем двигатель авто;
  • старое масло естественным образом выкачивается, а на его место поступаем чистое.

Процесс легко контролируется визуально, что сводит к минимум потери нового масла.

При частичной замене:

  • под картер устанавливаем емкость для масла;
  • откручиваем сливную пробку на поддоне, даем жидкости стечь;
  • снимаем поддон и фильтр, чистим, если нужно – меняем;
  • ставим все элементы на место, заливаем новое масло.

Обратите внимание! При запуске двигателя новое и старое масло перемешаются. Рекомендуется повторить процедуру замены масла через 300-500 км пробега.

Конечно, частичная замена позволяет обойтись меньшим количеством масла на каждом этапе, но суммарно расход на 3-этапную операцию больше.

Запишитесь на замену масла АКПП сегодня

Телефон нашего автосервиса +7 (3462) 550-140 – звоните и записывайтесь на частичную или полную замену масла АКПП вашего «корейца».