Замена масла в АКПП в Сургуте
В автосервисе «Корея Маркет» вы можете полностью или частично заменить масло в АКПП. Мы используем профессиональное оборудование, предлагаем все необходимые расходные материалы (фильтры для КПП и прокладки поддона на всех «корейцев»).
Работы проводятся по предварительной записи. Для замены вы можете использовать наши масла или купить их самостоятельно.

Нужны запчасти?
Выберите марку и модель своего автомобиля
Необходим ремонт автомобиля, но не знаете
где приобрести автозапчасти?
- Наш магазин автозапчастей находится на территории автосервиса, и вы можете приобрести запчасти на месте.
- Мы специализируемся на автомобилях корейского производства, поэтому в наличии почти все ходовые автозапчасти.
- При необходимости покупки автозапчастей во время ремонта - вам не придется ехать на другой конец города.
6
неоспоримых фактов
о преимуществах обслуживания у нас

Особенности замены масла в АКПП
По регламенту замену масла в АКПП проводят каждые 50 тысяч пробега. При этом срок может сократиться в разы, если автомобиль эксплуатируется в непростых погодных условиях (в жару или сильный мороз), часто и подолгу стоит в пробках. Ускорить замену масла может и агрессивный стиль вождения.
Чтобы избавиться от металлических частиц, со временем скапливающихся в масле, перед заменой жидкости обязательно меняют фильтр (в крайнем случае, промывают) и чистят поддон автоматической коробки.
Обратите внимание! Заливать в АКПП можно только качественные и рекомендованные производителем трансмиссионные масла. На нашем автосервисе мы используем оригинальные жидкости, которые идеально подходят «корейцам».
Полная и частичная замена масла
Сложность при работе с АКПП заключается в том, что даже демонтаж поддона не поможет слить все масло полностью. Часть жидкости остается в системе охлаждения (патрубках и радиаторе). Поэтому полная замена возможна лишь с использованием специального оборудования, способного выдавить отработанное масло из системы.
Мы действуем так:
- отсоединяем патрубки и вместо них подключаем шланги специального аппарата;
- запускаем двигатель авто;
- старое масло естественным образом выкачивается, а на его место поступаем чистое.
Процесс легко контролируется визуально, что сводит к минимум потери нового масла.
При частичной замене:
- под картер устанавливаем емкость для масла;
- откручиваем сливную пробку на поддоне, даем жидкости стечь;
- снимаем поддон и фильтр, чистим, если нужно – меняем;
- ставим все элементы на место, заливаем новое масло.
Обратите внимание! При запуске двигателя новое и старое масло перемешаются. Рекомендуется повторить процедуру замены масла через 300-500 км пробега.
Конечно, частичная замена позволяет обойтись меньшим количеством масла на каждом этапе, но суммарно расход на 3-этапную операцию больше.
Запишитесь на замену масла АКПП сегодня
Телефон нашего автосервиса +7 (3462) 550-140 – звоните и записывайтесь на частичную или полную замену масла АКПП вашего «корейца».