Отзывы
Автомагазин и автосервис
для корейских автомобилей
в Сургуте

Пишите

Звоните

Заказать звонок

Отзывы

5
173 отзыва
4
8 отзывов
3
2 отзыва
1
13 отзыва
2
0 отзывов
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ И СДЕЛАЙТЕ
НАШУ РАБОТУ ЛУЧШЕ
Оставить отзыв
Наталья
09.10.2023

Приятно когда всё подробно объясняют. Хотелось бы отметить клиентоориентированность, доброжелательность.
Очень понравился сервис.
Большое спасибо за вашу качественную работу.

Всем советую ????

Сергей
18.07.2023

Была проблема "шум выхлопных газов (не озвучивал в заявке грешил на графитовую прокладку).
Скрип задних колодок (указал в заявке), Оставлял авто на осмотр и устранение из-за скрипа в задних колодках при отпускании педали тормоза, в результате ничего не  делали сообщили что проблема скрипа не лечится, взяли 500р и всё!
17.07.2023 записался в другое на этот-же день, СТО на Нефтеюганском шоссе 44, на СТО разобрали тормозные барабаны промыли почистили трущиеся металлические места смазали медной смазкой, по выхлопному шуму слесарь осмотрел выхлопную систему и нашёл трещину фланца выхлопного крепежа возле места установки графитовой прокладки, заварили трещину.
В РЕЗУЛЬТАТЕ СВЁ СДЕЛАНО, СКРИПА НЕТ, ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ НЕ ШУМЯТ И Я ДОВОЛЕН!
КОРЕЯ АВТО разгоните зажравшийся персонал и начните работать!

Сергей
28.06.2023

Первый раз заехал на сервис в марте 2023 г. слесаря вроде Владислав зовут,делал мне машину-солярис, всё было сделано профессионально. Он ходовую у меня осмотрел и нашёл  на задних сайлентблоках внутренние втулки отслоились от резины. 07.06 2023 г. я заехал на сервис на замену сайлентблоков. Замену мне производил другой слесарь. При выкручивании болта крепящего заднюю балку с лонжероном (болт закис со внутренней втулкой сайлентблока) слесарь сорвал резьбу на гайке которая приварена к лонжерону. К гайке так просто не подобраться, она находится на лонжероне и закрыта контуром усилителя или пыльника из металла. Вобщем начали мне колхозить:нашли длиннее болт с гайкой, говорит я его затяну гайка упрётся в старую и будет всё хорошо. Собрали мне машину я выехал из бокса, не успел доехать до выезда, сзади заскрипело , застучало. Заехал обратно, слесарь взял и приварил гайку к внешнему контуру лонжерона, болт затянули до вздувшихся вен на лбу.Поездил в тишине 4 дня    и опять начало скрипеть, стучать.Сегодня заезжал на сервис мне поставили ещё одну гайку поверх наваренной, затянули, выехал прокатился, пока не скрипит и не стучит, но слесарь сказал надо делать по нормальному, да я только "за" чтобы сделали как и положено у завода изготовителя. Тем более это ходовая часть которая влияет непосредственно на безопасность движения. Отправили меня к менеджеру, Илья зовут. Он мне и говорит это усталость металла так типа бывает, ремонт по времени займёт 5-6 часов, один нормо час стоит 1700 рублей, но мы вам типа скидку сделаем... Сервис мне при ремонте выставил счёт 5т. рублей, я согласился и оплатил, но качественного ремонта не произвёл.  Буду нанимать юридическую фирму, делать независимую экспертизу и подавать в суд. Да и ещё, кто будет менять сайлентблоки, после выбивании старых остаются заусенцы, я слесарю указал на них, говорю будут мешать при установке новых, на что получил ответ что и так зайдут... Плюс к этому примерно третью часть или больше посадочного места сайлентблока мне забивали кувалдой. Прямо при мне, жаль не снял на видео. Вобщем давно я такого "сервиса" не получал.

Vladislav
10.05.2023

Доброго времени суток..!
     Отличная и Профессиональная Компания. Коллектив Единомышленников - Профессионалов.
     Особая благодарность Мастеру Владиславу, который относиться к делу Профессионально и Душевно..!
     В дальнейшем, так держать высоко и приумножать показанную уже на Практике - Высокое качество..!
     Всем Рекомендую, не пожалеете приехав в Компанию...!!!

С уважением,
Владислав Викторович.

Ольга
10.01.2023

Очень много лет покупаю запчасти в вашем магазине, а как открыли сто, то и машину стала ремонтировать только у вас. Всегда всё нравилось настолько, что рекомендовала вас всем знакомым. Впервые осталась не очень довольна и  решила оставить отзыв, просто чтоб приняли к сведению. Так вот, при очередном ремонте, мастер выявил ещё неполадки в автомобиле и менеджеры мне распечатали бланк, в котором отразили все необходимые работы и отдельно перечень запчастей со всеми ценами. Через несколько дней я записалась по телефону на ремонт и уточнила, самой ли мне заехать в ваш магазин и купить запчасти, либо они будут на месте (был случай, когда я записывалась к вам заранее, но почему-то на сто долго ждали когда привезут деталь). Мне ответили, что все будет в наличии. Когда же в назначенный день я приехала на ремонт, мне озвучили стоимость запчасти на 500 руб.дороже. Я сказала, что у меня написана другая цена и мне объяснили, что скорее всего товар одного производителя закончился и заменили на другой (кстати, наименование производителя в заказ-наряде я так и не увидела). Почему мне не перезвонили и не предупредили  что цена изменится?!
Зато на кассе мне сказали, что по   решению руководства, больше не принимают оплату по терминалу, теперь только за наличные, либо по QR-коду и якобы меня должны были предупредить. Я ответила, что впервые слышу и даю понять, что меня это не устраивает. Тогда девушка спросила:
  - По кредитной карте хотите оплатить?
- Да.
- Ну по кредитной карте мы ещё принимаем.
Ребят, спасибо, что сделали одолжение и согласились принять оплату по терминалу! Т.е. сами пытаетесь сэкономить даже 3% чтобы не платить банку за перевод через терминал, а клиента даже не удосужились предупредить, что цена изменилась. Молодцы, что сказать! Я конечно буду к вам приезжать т.к.ремонт устраивает, но теперь только со своими запчастями. Вот как-то доверие к вам пошатнулось. Надеюсь, что сделаете выводы и будете предупреждать об изменениях цен и не будете навязчиво заставлять оплачивать удобным для вас способом. Одно дело предложить оплатить переводом, наличными и пр., все всё понимают, никто не откажется, если есть такая возможность, а другое, категорично заявлять, что мы не принимаем больше оплат по терминалу. Если не принимаете, тогда уберите их (терминалы) или выкиньте.
У меня всё.

Администрация «Корея маркет»

Ольга здравствуйте, благодарим за обратную связь. Понимаем Вас, что ожидать комплектующие для ремонта не всегда удобно, тем более если Вы ожидаете на территории сервиса, тем не менее мы стараемся оптимизировать время своих клиентов и привозим все необходимые детали на сервис своими силами. Время доставки зависит от множества факторов, таких как заторы на дорогах, загруженность водителя организации, погодные условия и так далее. Действительно по итогам диагностики 20.12.22 мы составили для Вас смету по ремонту, цена по факту покупки комплектующих 28.12.22 увеличилась в большую сторону. Прошу обратить внимание, что проценочный лист имеет актуальность цены и наличия на момент запроса, цены могут меняться в зависимости от закупочной цены товара. Ввиду того, что данный товар не был Вами зарезервирован (не более 3х дней) и выкуплен, его продали другому клиенту, взамен был предоставлен товар другого бренда по самой низкой цене на дату ремонта. Хотим так же пояснить, что цены на автотовары очень часто меняются из-за большого количества предложений поставщиков, их предложения разнятся по качеству и цене товара, от сюда происходит изменения цены. Перед началом работ мы в обязательно порядке проговариваем стоимость работ и материалов. По оплате картой у нас действительно есть временные ограничения , о которых мы оповещаем своих клиентов в виде смс, она так же служит напоминанием о записи на сервис.

Сивак Роман
Хаустов Денис
Рачек Анастасия
Линников Петр
Эркаев Анвар
Маслюк Николай
Хайруллин Рамиль
Назаров Петр
Ковриг Виктор

Сапаров Владимир Анисович

Эминов Акрамжон Аблалимович

Саяхов Риф Миниханович

Азимова Нианфар Кабылжановна

Ястремская Ульяна Николаевна

Посмотреть отзывы

Корея-маркет в Яндекс

Посмотреть отзывы

Корея-сервис в Яндекс

Посмотреть отзывы

Корея-маркет в Google

Посмотреть отзывы

Корея-сервис в Google

Посмотреть отзывы

Корея-маркет в 2ГИС

Посмотреть отзывы

Корея-сервис в 2ГИС

Написать отзыв

Отправляя форму, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных